|
Цель: создать условия для обобщения и систематизации знаний и умений учащихся по нахождению и проверке безударных гласных в корне слов. Спасибо +15 |
|
Цель : планируется, что к концу урока учащиеся будут знать какие согласные буквы в корне являются непроизносимыми; будут уметь проверять написание слов с непроизносимыми согласными в корне слова Задачи:
Спасибо +26 |
|
Материал содержит конспект урока, презентацию к нему, оценочную карту для детей и физкультминутку "Снеговички" (автор: Белозерова Т. В) Создан на основе УМК для РБ (Верниковская А.В., Грабчикова Е.С., Демина Н.П. Русский язык. 3 класс. В 2-х частях. — Минск : Народная асвета, 2012.) Спасибо +24 |
|
Задачи личностного развития учащихся: создать условия для закрепления знаний учащихся о глаголе как части речи, его грамматических признаках, о его роли в предложении; содействовать развитию у учащихся умений сравнивать, анализировать, находить общее и различное в наблюдаемых языковых явлениях, делать выводы; способствовать развитию умения осуществлять самоконтроль и самооценку учебной деятельности; способствовать воспитанию самостоятельности, творческой активности, взаимопомощи; любви к русскому языку Спасибо +24 |
|
Спасибо +21 |
Конспект урока в 3 классе с применением технологии критического мышленияСпасибо +34 |
Конспект урока в 3 классе с применением технологии
ТРКМ. Спасибо +27 |
Конспект урока в 3 классе с применением
ТРКМ.
Спасибо +21 |
Конспект урока в 4 классе с применением технологии ТРКМСпасибо +34 |
Урок в 4 классе с презентацией. Интересный урок. Спасибо +41 |
Конспект урока по теме "Правописание безударных гласных в корне слов"
Цель: организация деятельности учащихся, направленная на обобщение и систематизацию знаний по теме « Глагол».